Play out

PLAY OUT. ВЫШЕ ТОЛЬКО ЧУДО

ЧУВСТВО МИРА

Ночь, скрашенная снами, сон – пейзажем. Сам по себе пейзаж был скромен, гармоничен, но, в непривычном для себя сотнесенье, все ослепляет и тускнеет…
Мой пейзаж растает, просочится океаном в горло пересохшего песка. Он качнётся силуэтом бедуина – в соль загорелая кожа, голыши неярких мускул под сажей волос, под белилами зноя (солнцем набелённая одежда)…
Песок, океан, всё, что между. Всё, что примеряет, превращая то в логово метафор, похорошевших на крови смысла, то в тряпки благородной потаскушки, звездой, блуждающей на грани…
Смерть колибри – невзрачный пух, скелетик совершенства, бесцветное стекло в белесом иле, стелящем дно бытия. Трепет крылышек на жаркий свет погас, прохладен отзвук оперения.

Песок есть песок, океан – океан… И кожа пахнет так, как пахнет кожа, «хоть розой назови её»…
В аду, на сухом огне скептицизма.  

Песок тоски, желания река. Взаимообращённое. Верблюд качает бедуина. Океан – гнездо родимое … внутри возни миров. Зеркально не уловленное вечно.

Искривлённым ножом пустословья вскрывать ракушку бытия…
Бежать за надоевшими словами, бежать от надоевших слов и быть жрецом своих мгновенных жертв на алтаре сутулом: если тина сверкнёт чеканкой...

Мыслей амулеты под паутиной заячьих петель, алмазная булавка в стоге сена, дымок Парижа в отраженье с боку лодки на Сене, на  колеблемой подушке небрежно взбитой ветрами волны.

Проще всего помолчать, но если же писать – как можно тише. Странная музыка мысли. От слова странствие…

Приближенный пейзаж  смеется, став ступенью.

Допускаю, что цель есть выше, образы точнее подобранных…

Меняются слова. Игра – муляж чудесного. Лишь хаос в подводной череде с порядком – данность, но самая свободная из... Вне...   


 

2001г. Екатеринбург Фрагменты книги «Другая вода. Мироощущение»

 

 
You need to upgrade your Flash Player

logo

Пожертвования на сайт

НАША КАЗНА
Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку