Другая вода (II) - Страница 2

Индекс материала
Другая вода (II)
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Все страницы

ДЛЯ АВТОРА

Уединение и работа мысли дают истинное ощущение природы вещей. Когда тело скорей помешает. А по¬вседневность даёт ощущение жизни, но притупляет пони¬мание.
Творя, создавая, нужно вернуться к себе: чтобы, в кровь и сладость, отрешиться. Творчество – это страсть и свет, но иногда ценой земного бытия. По¬ми¬мо таланта есть жизнь и душа; а для тебя условлен выбор. Иногда не становишься кем-то.

Но только здесь и в сей же час возможно всё: узость оболочки и безграничность пространства – логики, фантазий, бреда, снов. Той оболочки, что танцует и дышит, чувствуя запахи, нежность, тепло. Что мешает увидеть подлинное лицо, все внутренние движения и спасает от них в другом человеке: даёт тебе возмож¬ность быть собой, пересекаясь с кем-то в разных измере¬ньях. Хранит возможности во многом. И хра¬нима.

С позволившими быть себе собой, находиться рядом можно лишь благодаря невероятному совпадению. В остальном, по-настоящему, мы общаемся сквозь плоды и моменты фантазий и дел.  Но есть и сила понимания; любви.
Общее в искусстве – источник тени и света, прелом¬ленный в образах. Ведь главное – о чём… Наших тени и света.
Лишь – прислушаться к себе обострённо.

Мне выдался сон: я – немое мясо, пропущенное в чьи-то зубы: Смерть. Дело не в одиночестве смерти. Дело в том, что рушатся все причинно-следственные связи, чувства, эмоции, смыслы. Рождение тоже ужас. Нет, смерть – не ужас. Там больше не можешь бояться. Это катастрофа бытия. В смерти становишься сутью. Необратимо иным. Возможно, так дали почувствовать мне.

Смерть пугает непохожестью; как жизнь. Там не за что спрятаться; в какой-то момент, как и в жизни. Объять необъятное. Где-то звенеть и витать. Возможно, стать недвижной частью.
В жизни есть главное. Индивидуальность. Формы, живущей для содержания. Содержания, благодарного форме; давшего смысл и крылья. 

Истина груба и бесплотна. Слабость в силе толкает к поиску истинной силы.



Лавина прекрасна. Издалека... Прекрасно все, что не приносит гибель. Музыка хороша, пока в ней не наступит перевес и гибель гармонии созданной. Ин¬туиция совершенства…

Создавая вокруг ценой утраченной жизни, главного не станет у тебя. Творенье на кореженье чужих судеб или – в радости чужой? Естественность. Любовь к себе в тво¬ренье даст кра¬соту его другим.
Балансировать, жить, пересекаться. Меняться – во всём – оставаясь собой.

Бесконечность  есть там, где возможно движение.

Не нужно стараться пройти по воде, лишь двигаться. Вода живая.

Библия – плоскость блуждания – царства, войны, суета… Экклезиаст.

Сын Человеческий – Логос и Дух. Внимание – во внутреннем пространстве.

Дни наши – иные его ощущенья. Меняются измерения и смыслы.

Поиск смысла жизни раскрывает внутренние силы. Что могут менять представление смысла.

Человек открыл свое мышление – в науке, твор¬честве, софии... Насколько возможно в ином?

Искать не бессмертия и не забытья. Но жизни.

Ощущение случайности языка напомнит миф о Вавилоне.

Есть шаманы, буддисты, язычники. Многое…

Тьма незнания. Меньше знаешь, крепче спишь. Знания влекут страданье? Первый глоток воздуха – боль. Рождаться больно. Но рождение – сущность движения. И не по кругу.

Безудержно и незаметно. Осознанно, слепо, невольно.

Всё меняется. Един в нас источник света и тень. И есть ты. Воля к свету.



Каждый смотрит в мир через себя. И для каждого остальные – странная графика жизни. А после он ис¬чезнет?.. Сколько нас… Всё до какого-то момента. От этого неясно и жутко?
До момента. Можно жертвовать ради кого-то. Без кого-то не мыслить себя. Можно часами стоять под дождём, ради билета на чье-то откровение. Индиви¬дуальность – испытание и дар. Испытание на эгоизм. Талант лишь сослагаемое дара.

Если подняться чуть выше – горная свежесть, наша общность. Мы едины и неповторимы. Есть ценности, качества, чувства, что вряд ли сойдут. Но есть и некое чудо развития – новое, творимое тобой. Благодаря прообразу чуда в основе твоей; тебя сотворившего. Мы здесь. Мы живем друг для друга. Живем для себя.

Можно сколь угодно просветляться, камлать в уединении шедевры. Но благодаря какой-то встрече, чьим-то усилиям ты народился, ты живешь, ты ходишь где-то. 
Финал невозможен. Как чувство бессмысленности и тупика. В истинном чувстве себя. Любви к себе и ближнему. И свету...  

Бесконечность без движенья – пустота. Мир предметов и растений связан с нами. Есть вещи, что постигаются на уровне дыхания... Сквозь нас смотрит Мир. Мы сквозь него. Мы едины, мы делимы. Бес¬конечны.

Жизни нам. Она возможна.


Я пронизана любовью. Чем больше ты отдашь, тем ярче сыщешь. Вне размышлений; это так. Влюблен¬ность – просвет, искаженный намёк? Не знаю… Я вижу любовь.

Искать лишь то, где счастлив. В счастье нет преград; они лишь путь. Благословлять проклинающих в избытке жизни… Они – часть всего. И блага, данного тебе.

Без спешки и суеты. Что нагнетают усталость: не¬утоленная все искажает.

Страсть к собственному совершенству уводит в тень любовь. Так неизбежно. Но прочие будут тянуть¬ся и мыслить; чувствуя через тебя.  Нирвана или?.. Эволюция.

Любовь, без ответа, к себе: извращенье.


 
You need to upgrade your Flash Player

logo

Пожертвования на сайт

НАША КАЗНА
Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку